• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера 20 приложений Chatbot в разных отраслях. Часть 2

Newillloot

Боцман
Местный
Регистрация
29.04.20
Сообщения
231
Онлайн
8д 16ч 47м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Чатботы - одно из самых обсуждаемых применений программного обеспечения для обработки естественного языка (NLP) в бизнесе. Некоторые из наиболее распространенных областей применения для чат-ботов включают обслуживание клиентов, здравоохранение и финансовые консультации.

Чатботы для банков

11. Финн А.И.

Чатботы также могут сыграть полезную роль, помогая владельцам банковских счетов управлять средствами, платежами и другими банковскими операциями. Чаты для обслуживания клиентов являются одними из самых распространенных в банковской сфере и обычно отвечают на многочисленные вопросы клиентов.

Банки извлекают выгоду из этого типа чата, потому что он позволяет им видеть тенденции в типах вопросов, которые задают их клиенты, и постоянно обновлять свою информацию, чтобы соответствовать этим потребностям.

Банковский чат-сервис Finn AI также может быть включен для нескольких языков, наряду с анализом настроений, который позволяет банку-клиенту определять качество обслуживания клиентов.
Эта возможность требует обучения модели машинного обучения распознаванию определенных тем и фраз более чем с одного языка одновременно. Языки могут быть классифицированы как отдельные «наборы» слов, а группы слов из отдельных наборов могут совпадать, чтобы обозначить один и тот же вопрос.

Затем чат-робот может ответить на вопрос ответом, имеющим то же значение, но написанным на правильном языке. Финн А.И. утверждает, что таким образом помогал никарагуанскому банку Banpro, помогая им автоматически отвечать на вопросы на английском и испанском языках.

12. Kasisto KAI

Продукт Chatbot от Kasisto называется KAI, и они утверждают, что он может помочь банкам и другим финансовым учреждениям создать чат-ботов для своих клиентов, чтобы производить платежи, просматривать транзакции и детали счета и управлять средствами.

Предполагается, что программное обеспечение может отправить разговор агенту по обслуживанию клиентов, если он не может решить проблему с клиентом.

Чат-боты KAI могут быть развернуты по нескольким каналам, включая приложения для смартфонов и настольные веб-сайты. Kasisto утверждает, что KAI для бизнес-банкинга включает в себя инструмент глубокого обучения, который может помочь в сборе и анализе данных, обучении новых моделей машинного обучения и тестировании новых чат-ботов.
Однако природа того, как несколько нейронных сетей настроены для этих чат-ботов, неясна.
Kasisto также утверждает, что их чат-боты могут общаться с клиентами по различным банковским вопросам, таким как заявки на кредит, поддержка клиентов и поиск продуктов.

Система может выполнять определенные запросы в интерфейсе чата, такие как отправка платежей или изменение условий заявки.

13. Клинк

Clinc - поставщик искусственного интеллекта, предлагающий чат-боты, ориентированные на клиента, для розничного банкинга. Одно из этих программ для чат-ботов называется Finie Personal, которое может обрабатывать банковские транзакции и отвечать на вопросы и запросы на консультации на основе банковской истории клиента.

Это приводит к более персонализированному опыту, основанному на собственных финансах клиента и на том, что сбор данных компании может помочь им в этом.
Компания утверждает, что чат-боты могут также учитывать кредитную историю клиента для вопросов о кредитах и периодических счетах. Finie Wealth, второй чат-продукт Clinc, используется для рекомендаций по управлению активами и финансовым услугам.

Clinc утверждает, что это приложение может отправлять пользователям уведомления о хороших инвестиционных возможностях, которые идут с ценами на акции и обновлениями новостей. Эти инвестиционные рекомендации основаны на балансе портфеля пользователя, его эффективности и торговой истории клиента.

Банки клиентов Clinc могут развертывать эти приложения на различных каналах, таких как мобильные, веб, интерактивные голосовые помощники и мессенджеры.
В целях безопасности сотрудники Clinc интегрируют эту технологию в офисах или штаб-квартире клиента, и она поставляется с аналитическими и административными инструментами, которые помогают сотрудникам банка выполнять необходимое обслуживание или дополнительное обучение.

14 - IBM Watson Conversation

IBM Watson и их бизнес-партнер Nearshore Delivery Solutions вместе предлагают услугу, которая помогает банкам создавать чат-боты для обслуживания клиентов вместо создания более крупной команды обслуживания клиентов, такой как колл-центр.

Программное обеспечение IBM для диалоговой ИИ называется IBM Watson Conversation, в котором для создания чат-ботов и обслуживания клиентов используется механизм NLP в их платформе ИИ Watson.
Чтобы создать эффективного чат-бота, использующего все соответствующие аспекты Watson, компания может включить инструмент Tone Analyzer для анализа настроений и запустить все приложение с облачной платформы IBM.

Это позволяет легко интегрироваться в цифровую инфраструктуру бизнеса клиента и отвечать на вопросы клиентов для дальнейшего обучения модели машинного обучения по всем каналам.
Это связано с тем, что программное обеспечение чат-бота устанавливается удаленно через все необходимые «конечные точки» бизнеса или области, где клиент или сотрудник будет использовать чат-бота.

15. Персона

Personetics предлагает чат-бота для финансовых услуг, предназначенного специально для розничных клиентов, который называется Personetics Assist. Компания утверждает, что чат-бот использует самые последние данные транзакции клиента, чтобы предоставлять своевременные и точные ответы, основанные на финансовом положении клиента.

Распространенные вопросы, на которые может ответить Personetics Assist, касаются финансовых консультаций и других услуг, на которые клиент, возможно, подписался в финансовом учреждении клиента.

Некоторым клиентам может просто понадобиться временный консультант, но другие могут использовать чат-бота в течение длительного периода времени, что позволяет ему выработать четкое представление о поведении клиента. Компания заявляет, что она также использует интеллектуальную аналитику для прогнозирования вопросов клиентов и распространенных проблем у нескольких клиентов. Это может помочь компании предложить своим клиентам соответствующий совет и обновить их информацию, чтобы предотвратить большой поток того же вопроса или проблемы.

Предполагается, что в будущем чат-персону Personetics можно будет запустить через мессенджер Facebook, Amazon Alexa и, возможно, Skype.

Чатботы для финансов

16. Клео А.И.

Cleo AI предлагает персонального финансового консультативного чат-бота с трекером расходов. Титульный чат-робот Cleo может ответить на основные финансовые вопросы, такие как «Могу ли я позволить себе кофе?» и он ответит немедленными расчетами, основанными на ваших входящих счетах и остатке на счете.

Если что-то меняется, чат-бот может обновить свой ответ уведомлением. Он также может предоставлять графики и аналитические данные о финансовых данных клиента, которые могут помочь им принять финансовые решения.
Чатобот Cleo позволяет пользователю создать бюджет, который он может затем удерживать, когда ему задают вопросы о том, что он может себе позволить. Chatbot просто ссылается на предопределенный бюджет, чтобы проверить, может ли запрос вписаться в него, что позволяет очень быстро рассчитать.

Компания утверждает, что пользователи могут подключать столько банковских счетов, сколько они пожелают, и что к ним есть доступ с сохранностью безопасности. Они также утверждают, что Cleo может помочь клиентам управлять своими деньгами, сохраняя свои запасные изменения каждую неделю в виртуальном «кошельке Cleo», к которому можно получить доступ в любое время.

17. Пана

Pana - поставщик, который стремится объединить чат-ботов на базе ИИ и сотрудников-людей, чтобы помочь компаниям и отдельным специалистам управлять логистикой путешествий и расходами. Отдельные пользователи могут использовать приложение для деловых поездок, а компании могут использовать его для помощи гостям и планирования мероприятий.

Этими гостями могут быть гости из офиса, такие как стажеры, кандидаты на работу или коллеги из-за рубежа. Важно отметить, что приложение требует, чтобы кто-либо использовал его, чтобы создать учетную запись с электронной почтой компании.

Приложение дает финансовые рекомендации во время деловых поездок, например, в каком отеле остановиться и где поесть. Это может также помочь найти лучший рейс, чтобы взять, учитывая даты деловой поездки.
Pana утверждает, что их клиенты могут также получить доступ к своему персоналу, когда им требуется устранение неполадок или лучший консьерж.

Они также утверждают, что эти сотрудники могут предложить аналогичный совет чат-боту, если он по какой-либо причине не подключается. Платная версия приложения Pana также может автоматически зарегистрировать пользователя в рейс.

18. Passage AI

Passage AI предлагает платформу ИИ для построения диалогового интерфейса для компаний, предоставляющих финансовые услуги. Они утверждают, что помогают финансовым учреждениям предоставить своим клиентам доступ к их банковскому счету, инвестиционному фонду, информации о кредитной карте или найти хороший ипотечный кредит.

Платформа также может быть использована для информирования пользователей о состоянии заявок на кредит или кредитную карту, а также для ответов на вопросы по обслуживанию клиентов, такие как поиск номера маршрута.

Passage AI также утверждает, что имеет множество предварительно обученных моделей машинного обучения, которые были подготовлены для различных областей бизнеса в банковской сфере. Эти сферы бизнеса включают в себя:

Раскрытие кредита, замораживание и отчет;
Запрос баланса кредитной карты и увеличение кредитной линии;
Заявки на кредит;
Погашение займов;
Расчет заработной платы и выставление счетов для малого бизнеса;
Пенсионное планирование.

С помощью Passage банк или финансовое учреждение может создать чат-бота, который может выполнять любое количество этих действий, или только один с более сфокусированным обучением. В зависимости от потребностей клиента, платформа Passage может помочь создать чат-бота, который точно получает и переводит нужные данные в полноценный ответ для пользователя.

19. Nuance Virtual Assistant для обслуживания клиентов

Nuance Communications, известная своим программным обеспечением NLP для распознавания голоса, называемая Nina, также предлагает виртуального помощника по обслуживанию клиентов. Доступ к помощнику можно получить с помощью голоса или текста, и Nuance утверждает, что его можно интегрировать в веб-сайт компании, приложение для смартфона, приложение для обмена текстовыми сообщениями или Smart TV.

Программное обеспечение предназначено для обслуживания клиентов для крупных компаний, поэтому компания, которая создает умные телевизоры, может извлечь из этого пользу.
Клиент может нуждаться в помощи при настройке своего телевизора, и он может получить доступ к виртуальному помощнику с помощью голосовой связи после подключения. Затем клиент может задать вопросы помощнику о настройке, пока у него не будут настройки телевизора в точности так, как они этого хотят.

Нина также может быть настроена как автоматическая подсказка в соответствии с определенными бизнес-правилами. Например, если кто-то проводит много времени на одних и тех же страницах веб-сайта, может появиться помощник и спросить, нужна ли ему какая-либо помощь.
Для этого может потребоваться несколько уточняющих вопросов, но вскоре Нина переместит пользователя на правильную страницу сайта, которую они искали, а затем спросит, могут ли они помочь с принятием любого решения.

Это также полезно для банков и финансовых учреждений, потому что Нина может помочь клиентам найти и выбрать один из вариантов финансового плана.

20. Цифровой гений

Digital Genius также предлагает программное обеспечение чат-бота под названием «Co-Pilot» и заявляет, что оно помогает компаниям, таким как туристические агентства, автоматизировать самые частые вопросы о поддержке клиентов. Они также утверждают, что программное обеспечение может помочь агентам-людям ответить на вопросы клиентов.

Возможно, это удастся сделать, используя НЛП, чтобы отсканировать вопрос, а затем предложить агенту наиболее вероятный ответ. Это позволяет вводить больше информации, чем обычный чат-сервис, и предназначено для интеграции с Salesforce и Zendesk.
Компания утверждает, что программное обеспечение Co-Pilot может автоматически находить возможные ответы на часто задаваемые вопросы бизнеса клиента, основываясь на исторических данных обслуживания клиентов.

Затем чатбот может предположительно отправить этот ответ клиенту или удержать его, пока агент-человек не одобрит его. Это может привести к очень небольшому пределу погрешности, учитывая, что каждый раз, когда агент-человек одобряет или не одобряет ответ, алгоритм машинного обучения адаптируется к нему.
Digital Genius подчеркивает уверенность в качестве основного источника стоимости своего продукта. Они используют доверительные интервалы, чтобы оценить, насколько точным может быть автоматически сгенерированный ответ, а затем отбрасывают ответы с низким баллом для одобрения человеком.
 
Сверху