• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Что такое НАРКОСУБМАРИНЫ?

HiddenHand

Невидимая рука
Мудрец
Регистрация
06.04.18
Сообщения
1,677
Онлайн
368д 1ч 33м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Данная статья написана только для образовательных целей. Мы никого ни к чему не призываем, только в целях ознакомления! Автор не несёт ответственности за ваши действия! Наркотики зло!



У Колумбии есть все условия для того, чтобы быть мировым центром экспорта наркотиков. В крохотном районе для богатых в столичной Боготе можно встретить более полусотни отличных ресторанов на одном бульваре, фешенебельные жилые дома с подземными паркингами в окружении ухоженных парков и кристально чистых мостовых. Здесь продаются дорогие автомобили и украшения, сюда не пускают попрошаек. А сразу за границей «квартала богачей» начинаются бесконечные трущобы.

Наркосубмарины - интересный вид перевозки наркотиков, и безусловно, оригинальный. Картели красят и оборудуют такие лодки, чтобы они были похожи на китов или касаток. Чтобы патрульные на вертолётах подумали, что это не больше чем животное. Лодки передвигаются с практически полностью выключенными приборами, чтобы радары их заметили как можно позже, или не заметили вовсе. Но как из Колумбии вещества попадают в Мескику и Северную Америку? Давайте разберемся.



Эстерос — это узкие извилистые морские проливы, пронизывающие тропики на глубину до 15 км. В Тихом океане высота приливов может достигать 4,5 м. В отлив эстерос заполняются пресной водой из местных рек. По этим мелким ручьям нужные материалы доставляются к верфям, где строятся суда для транспортировки наркотиков. Верфи располагаются в самой глубине джунглей. Как правило, рядом с ними находятся и лаборатории по производству кокаина. Построив лодку, преступники ожидают максимального прилива за месяц. В этот день эстерос заполняются морской водой и превращаются в глубокие каналы. Теперь можно полностью загрузить лодку и вывести ее в океан.



На пути в Мексику четверо смельчаков проводят в темном и душном отсеке более десяти дней кряду. Они спят на топливных баках, питаются консервами, пьют бутилированную воду, и лишь капитан имеет возможность большую часть времени стоять в полный рост. В рейс их провожают как героев, они приносят с собой все свое скромное имущество, молятся и готовятся к худшему: хрупкая лодка не способна выдержать серьезную непогоду, в океане легко заблудиться, а у континента — попасться береговой охране.

Если контрабандистов настигает полиция, капитан открывает клапан, который впускает внутрь лодки воду. Вместе с «субмариной» ко дну идут и доказательства того, что команда перевозила наркотики. Раньше в таких случаях полиция спасала членов экипажа как потерпевших бедствие и отпускала их за неимением состава преступления. Сейчас в стране действует закон, запрещающий кому-либо строить и эксплуатировать подводные лодки и полупогружные аппараты. Теперь тот, кто попался на «субмарине», — априори преступник.



Одна лодка строится 30−45 дней. Нередко на крупных верфях закладывается 3−4 лодки одновременно. Типичный маршрут «субмарины» таков: она выходит из бухты Буэнавентуры и направляется на запад и чуть севернее, огибая Галапагосские острова. Оттуда она берет курс на Мексику в район Санто-Доминго-Техуантепек. Остановившись на безопасном расстоянии от берега, «субмарина» может передать груз мелкими партиями на рыбацкие лодки. Другая тактика — пробраться в порт и выгрузить кокаин на крупное судно, уже прошедшее таможенный досмотр.

«Нарколодки» действительно абсолютно невидимы на уровне горизонта, но хорошо заметны с воздуха, поэтому уязвимы для авиапатрулей. И все же подавляющее большинство «субмарин» задерживается «по наводке». Правительство обещает солидные вознаграждения за любую достоверную информацию, связанную с наркотрафиком. И те же, кто занимается постройкой субмарин в джунглях, сообщают властям местонахождение верфей, чтобы получить оплату «с двух фронтов».



Подзаработать на информаторстве порой не прочь и сами картели. Этим можно объяснить тот факт, что, прибыв на место, военные часто обнаруживают пустую лодку со снятыми двигателями и оборудованием и заброшенную базу, на которой нет ни единого человека и, конечно же, ни грамма кокаина.

А что, если я вам скажу, что под водой есть целые склады наркотиков? Некоторые лодки дрейфуют в нейтральных водах с тоннами запрещенных веществ на "ДЕНЬ ИКС". Это гораздо безопаснее, чем держать вещества где-то на складах, но и безусловно дороже. Крупные грузы и ценные вещи наркокартелей могут оставлять закладкой в океане, на дне, оставляя точные координаты своим товарищам, либо привязывая к коралловым рифам или буйкам.

 

Дублон

Мичман
Знаток
Регистрация
20.02.21
Сообщения
547
Онлайн
23д 5ч 49м
Сделки
0
Нарушения
0 / 4
вообще то трабла на изи решается, особенно щас, когда всё везде горит и пожарит, просто нужна политическая воля G-сколько там их щас... и проблема колумбийских кокаиновых плантаций разруливается "стихийными погодными условиями".

и ближайщие лет 10-20 (или сколько там нужно что б это дерево выросло и начало концентрировать алколоид в листьях) - никакого кокса блеать ))
 
Сверху