• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Как правильно переписать статьи

Abra1Kadabra

Гардемарин
Изгнан
Регистрация
11.05.20
Сообщения
137
Онлайн
12д 15ч 42м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Что бы там ни было, переписывание контента является частью написания контента. Хотя каждый великий копирайтер пишет с нуля, используя свои собственные знания и исследования, которые они выполнили для проекта, часто вас просят написать статью, практически идентичную другой статье, которая уже существует. У вас есть два варианта:

Сделайте все возможное, чтобы придумать новую информацию, не включенную в другую статью.Перепишите статью своими словами.Первое может звучать лучше, но часто это невозможно - или, по крайней мере, непристойно сложно. Кроме того, предыдущая статья, скорее всего, содержит полезную информацию, и если вы не хотите писать какую-либо эту информацию в своей собственной статье, поскольку вы полны решимости написать что-то новое, вы оказываете медвежью услугу своим читателям.

Это означает, что вы, вероятно, выберете второй вариант - переписать статью своими словами. В то же время вы не хотите заниматься плагиатом статьи или давать понять, что скопировали идеи от кого-то другого.

Как НЕ переписать статью

Когда я впервые начал писать копии, у меня был личный проект, о котором я хотел закончить, о дизайне тату, над которым у меня просто не было времени, потому что я был завален клиентскими проектами. К счастью, в моей жизни был кто-то с достаточным количеством времени, который хотел заняться написанием статей как хобби. Я отправил им понравившуюся статью и попросил переписать ее.

Я получил его обратно, и сначала это казалось идеальным. Но при ближайшем рассмотрении я понял, что она переписывает каждое предложение по одному, сохраняя структуру предложения практически одинаковой и просто меняя слова, чтобы сделать его более уникальным. Это плохое переписывание контента. Вы должны убедиться, что статья на 100% ваша, даже если идея взята из другой статьи.

Как переписать контент

Имея это в виду, вот пять советов и стратегий для переписывания контента, чтобы вам было легче использовать их в своем блоге или на сайте:

Скопируйте идеи, а не слова Самое важное, что нужно понять при переписывании, это то, что вы копируете идеи. Вы не копируете сам фактический контент. Даже если вы переписываете одну статью, вы не хотите смотреть, как кто-то написал предложение или какие слова он использовал. Вы только хотите понять идеи внутри контента, а затем, по сути, написать их с нуля, используя свои собственные слова. Лучше всего сначала прочитать абзац, а затем написать абзац своими словами из памяти, не обращаясь к содержанию снова.

Переписать абзац за абзацем, а не предложение по предложению Точно так же, чтобы предотвратить случайную зависимость от слов, использованных другим автором, не просматривайте контент по одному предложению за раз. Сначала прочитайте целые куски. У ума есть склонность переписывать чужие слова, когда они слишком сосредоточены на небольшом разделе. Вы хотите, чтобы новый фрагмент контента был на 100% вашими собственными словами, и поэтому просмотр старого фрагмента контента большими кусками должен уменьшить вероятность случайного копирования их прозы или выбора конкретного слова.

Разместите его под своим контентом и проложите себе путь вниз Переписывание контента не только для идей, но и для скорости. Некоторые люди считают, что переписывание происходит намного быстрее, особенно если они не могут найти много времени для нового контента для своего сайта. Одна из стратегий, которую я использую для быстрого переписывания контента, - это вырезать и вставить его в тот же документ Word, который я использую для написания новой статьи. Это позволяет мне кратко заглянуть ниже, когда я пытаюсь придумать идею следующего абзаца вместо того, чтобы идти вперед и назад и разрушать мой собственный поток. Это также позволяет мне обнаружить чек на случайный плагиат. Убедившись, что мой контент уникален, я удаляю абзац исходного контента, который я только что переписал, и перехожу к следующему.

Не бойтесь вносить изменения
Вы также должны помнить, что только то, что вы переписываете что-то, не означает, что вам нужно переписать это полностью. Если у вас есть новые идеи или вы не согласны с чем-то в оригинальном контенте, не бойтесь делиться этим. Пусть ваш собственный голос будет услышан. Даже при том, что вы «переписываете», все, что вы действительно делаете, это используете эту статью в качестве единственной ссылки. Вам никогда не нужно оставаться верным оригинальной статье, если этого не потребует клиент.

Когда сомневаешься, добавь больше
Наконец, если по какой-то причине вы обеспокоены тем, что ваша статья будет считаться «взятой» с исходного сайта, просто найдите способы добавить больше контента и сделать его уникальным для вас. Вы всегда можете добавить еще больше и сделать свою статью еще лучше. Добавьте дополнительные очки, вставьте свои собственные идеи и найдите способы убедиться, что вы не просто переписываете - вы улучшаете. Когда статья, которую вы создаете, лучше, чем статья, которую вы «переписали», вы сделали отличную статью.

Переписывание является частью игры

Если вы достаточно долго писали контент, вы, вероятно, обнаружите, что вам больше не нужно переписывать. На данный момент в нашей карьере мы написали достаточно контента, чтобы самим владеть почти каждой темой, а также иметь возможность быстро исследовать и избегать ссылки на контент в будущем.

Но переписывание по-прежнему является частью копирайтинга. Фактически, одно из самых распространенных переписываний, которое мы делаем, - это наша собственная работа, когда клиенту требуется 3 или 4 разных версии одной и той же статьи. Все еще лучше использовать вышеупомянутые стратегии, чтобы убедиться, что переписывание уникально, и в конечном итоге улучшить способность контента обеспечивать ценность для читателей и ценность для поисковых систем.
 
Сверху