• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Примеры искусственного интеллекта в социальных сетях

Newillloot

Боцман
Местный
Регистрация
29.04.20
Сообщения
231
Онлайн
8д 16ч 47м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Примеры искусственного интеллекта в социальных сетях

Facebook

Когда вы загружаете фотографии в Facebook, сервис автоматически выделяет лица и предлагает друзей в тег. Как он может мгновенно определить, кто из ваших друзей на фотографии? Facebook использует ИИ для распознавания лиц. В коротком видео, освещающем их исследования искусственного интеллекта, Facebook обсуждает использование искусственных нейронных сетей - алгоритмов ML, которые имитируют структуру человеческого мозга - для питания программного обеспечения распознавания лиц. Компания инвестировала значительные средства в эту область не только в рамках Facebook, но и в результате приобретения стартапов по распознаванию лиц, таких как Face.com, которые Facebook приобрела в 2012 году по слухам за 60 миллионов долларов, Masquerade и Faciometrics.

Facebook также использует ИИ для персонализации вашей ленты новостей и обеспечения того, чтобы вы видели интересующие вас посты, как обсуждалось в интервью Emerj с Хусейном Механна из Facebook. Кроме того, особый интерес для бизнеса к Facebook представляют объявления, которые соответствуют вашим интересам.
Более точные объявления означают, что вы с большей вероятностью нажмете на них и купите что-то у рекламодателей, а когда вы это сделаете, Facebook получит оплату. В первом квартале 2016 года Facebook и Google завоевали 85% рынка онлайн-рекламы, в основном из-за целенаправленной рекламы.

В июне 2016 года Facebook объявил о новой инициативе ИИ: DeepText, движке для понимания текста, который, как утверждает компания, «способен с почти человеческой точностью понимать текстовое содержимое в несколько тысяч постов в секунду, охватывающее более 20 языков».
DeepText используется в Facebook Messenger для обнаружения намерений, например, позволяя вам вызвать Uber из приложения, когда вы получаете сообщение «Мне нужно подвезти», но не когда вы говорите: «Мне нравится кататься на ослах». DeepText также используется для автоматизации удаления спама, помогая популярным общественным деятелям сортировать миллионы комментариев на своих постах, чтобы видеть наиболее актуальные, автоматически идентифицировать для продажи посты и извлекать релевантную информацию, а также выявлять и раскрывать контент, в котором вы можете оказаться интересно.

Pinterest

Pinterest использует компьютерное зрение, приложение искусственного интеллекта, где компьютер учат «видеть», чтобы автоматически идентифицировать объекты на изображениях (или «булавках»), а затем рекомендовать визуально похожие картинки. Другие приложения машинного обучения в Pinterest включают предотвращение спама, поиск и обнаружение, эффективность рекламы и монетизацию, а также электронный маркетинг.

Instagram

Instagram, который Facebook приобрел в 2012 году, использует машинное обучение, чтобы определить контекстуальный смысл смайликов, которые постоянно заменяют сленг. С помощью алгоритмической идентификации чувств, стоящих за смайликами, Instagram может создавать и автоматически предлагать смайлики. Это может показаться тривиальным применением ИИ, но в Instagram наблюдается массовое увеличение использования смайликов среди всех демографических групп, и возможность интерпретировать и анализировать его в широких масштабах с помощью этого перевода смайликов в текст создает основу для дальнейшего анализа как люди используют Instagram.

Snapchat

Snapchat представил в 2015 году фильтры для лица, называемые линзами. Эти фильтры отслеживают движения лица, позволяя пользователям добавлять анимированные эффекты или цифровые маски, которые корректируются при перемещении их лиц. Эта технология основана на приобретении в 2015 году Looksery (по слухам, за 150 миллионов долларов), украинской компании с патентами на использование машинного обучения для отслеживания движений в видео.

Взгляд в будущее

Facebook делает ставку на то, что будущее обмена сообщениями будет заключаться в общении с искусственными чат-ботами. В начале 2015 года она приобрела Wit.ai, движок, который позволяет разработчикам создавать ботов, которые легко интегрируют обработку естественного языка в свое программное обеспечение. Несколько месяцев спустя он открыл разработчикам свою мессенджерную платформу, позволяющую любому человеку создать чат-бота и интегрировать возможности обучения роботов Wit.ai, чтобы упростить создание диалоговых ботов.

Slack, инструмент для обмена сообщениями в социальных сетях, обычно используемый на рабочем месте, также позволяет третьим сторонам использовать чат-ботов на базе ИИ и даже вкладывает средства в компании, которые их создают. Вскоре ваши покупки, поручения и повседневные задачи могут быть завершены в ходе беседы с чат-ботом ИИ в вашей любимой социальной сети.
 
Сверху