• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Закрыто Сделка месячной давности с Seryozha

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

san22rus

Гардемарин
Местный
Регистрация
16.02.21
Сообщения
137
Онлайн
25д 20ч 58м
Сделки
0
Нарушения
0 / 4
Всех приветствую!!!

Вообще я не любитель жаловаться на кого то и думаю, если тебя нае*али, то значит ты сам допустил какую то ошибку, но как оказалось человек, который меня кинул находится на данном форуме и считаю правильным предупредить аудиторию нашего корабля о том, что не стоит сотрудничать с данным "телом".

Переписку в тг я не скринил и естественно он её удалил, а может и я сам, бывает чистку делаю от устаревших и ненужных диалогов.

Если кто не видел, несколько дней назад была моя тема Наказание для п...юка где тип продал мне аккаунт форума, спустя месяц восстановил через тех.поддержку, написав ему в телеграмме, получаю такой ответ, что наводит на мысль: либо чел включает дурачка, ну либо у него на самом деле амнезия:
2021-07-08_06-49-55.png

Пользователь данного форума: Seryozha
Telegram: @PSeryozha
Переписка по аккаунту на форуме:
1.png
2.png
3.png
4.png
6.png
7.png


По итогу через администратора форума получилось заблокировать аккаунт:
2021-07-06_04-33-19.png

Вот такие дела, будьте всегда внимательны, в каждой сделке ищите какую-нибудь страховку, потраченных на него денег мне не жалко, он оправдал себя и не один раз. Просто чтобы избежать неприятных моментов, советую не сотрудничать с этим человеком. А администрации вообще был бы благодарен за бан данного пользователя, хоть конечно тут и акк у него нулевой, но регистрация 20 года.

Администрации форумов огромная благодарочка)
2021-07-08_12-13-42.png