• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Воркать или нет?

AntonGeforce

Юнга
Читатель
Регистрация
05.09.21
Сообщения
48
Онлайн
1д 4ч 47м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Итак, заинтересовала данная тема, так как сильно нужны деньги.

Начну с того, что до этого никогда подобным не занимался, вообще работал в "белую" и опыта соответственно тоже нет. Как я понимаю чтобы воркать нужно быть в какой либо группе в ТГ? Так как там и мануалы есть, насколько я знаю, и специальные боты для создания фейк оплаты, ну и ТД, по этому где такие группы искать, ну или набор в подобное?

Но это конечно все хорошо, но тут у меня другой вопрос, как себя обезопасить от товарища майора, который постучит в дверь? ВПНом одним же не обойдешься, как я понимаю, хотя у меня была идея скачать виртуальную машину, на машину скачать ВПН, именно скачать, затем так же скачать ВПН в браузере, ну и на основную машину тоже ВПН поставить, не, конечно можно и поднять свой ВПН сервер, чтоб было ещё надёжнее, но сорри, желания нет.

По этому у кого был/есть подобный опыт, просветите зелёного, буду благодарен.
 

henry057

Пират
Изгнан
Регистрация
03.03.21
Сообщения
70
Онлайн
7д 20ч 43м
Сделки
0
Нарушения
0 / 4
Итак, заинтересовала данная тема, так как сильно нужны деньги.

Начну с того, что до этого никогда подобным не занимался, вообще работал в "белую" и опыта соответственно тоже нет. Как я понимаю чтобы воркать нужно быть в какой либо группе в ТГ? Так как там и мануалы есть, насколько я знаю, и специальные боты для создания фейк оплаты, ну и ТД, по этому где такие группы искать, ну или набор в подобное?